Теплоходы проекта 302

поделиться:

Теплоход «Волга Стар»

Теплоход «Viking Helgi»

Теплоход «Лебединое Озеро»

Теплоход «Генерал Лавриненков»

Теплоход «Георгий Чичерин»

Теплоход «А.С. Пушкин»

Теплоход «Симфония севера»

Теплоход «Лунная Соната»

Теплоход «Зосима Шашков»

Теплоход «Иван Бунин»

Теплоход «Княжна Анастасия»

Теплоход «Константин Симонов»

Теплоход «Ленин»

Теплоход «Леонид Красин»

Теплоход «Леонид Соболев»

Теплоход «Максим Литвинов»

Теплоход «Viking Akun»

Теплоход «Игорь Стравинский»

Теплоход «Viking Ingvar»

Теплоход «Сергей Дягилев»

Теплоход «Русь»

Теплоход «Viking Truvor»

Теплоход «Александра»

Теплоход «Юрий Андропов»

Фотографии теплоходов проекта 302

Проект 302. Список судов

Схема палуб теплохода проекта 302

Теплоходы проекта 302 (типа ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ, немецкое обозначение 129M, судно 129 метров) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов с возможностью коротких выходов в море. Сильно модифицированное продолжение серии судов проекта 301. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование многих судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Некоторые из них были подвергнуты перепланировке пассажирских помещений.

Построены в Германии на Судостроительном предприятии VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau (Elbewerft Boizenburg)

Первоначальный проект был первый раз модифицирован после постройки нескольких судов. Внешне модифицированные теплоходы отличаются от построенных по первоначальному проекту затемненными стеклами окон, пластиковыми, а не деревянными перилами на фальшбортах и другими элементами дизайна. Вторая модификация была сделана для приспособления судов к использованию в качестве плавучих гостиниц. Такие теплоходы отличаются наличием кают на верхней палубе и сильно сдвинутой вперед рулевой рубкой.

Всего за период 1983 - 1991 гг. теплоходов пр. 302 было построено 27 единиц, из них 7 - первоначального проекта, 6 - последней модификации. Судно номер 28 осталось незаконченным и было разобрано на верфи.

Теплоходы пр. 302 эксплуатируются: в России - на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути; на Украине - на Днепре с выходом в Черное море вдоль побережья Крыма; в Китае - на Янцзы.


Основные характеристики

Количество палуб 4
Скорость хода 22 км/ч
Пассажировместимость 332
Мощность двигателя 736 кВт
Количество двигателей 3
Класс речного регистра "о"
Длина 129,1 м
Ширина 16,7 м
Осадка 2,94 м

поделиться:

поделиться:




Фотографии




О сайте

Все материалы представлены на сайте в ознакомительных целях. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения материалов возможен только при наличии разрешения правообладателя.