Отзыв о круизе на теплоходе «Александр Радищев» по маршруту Москва → Санкт-Петербург → Москва

поделиться:

маршрут: Москва → Санкт-Петербург → Москва

теплоход: Александр Радищев (проект 301)

даты круиза: c 7 по 19 июня 2014 г.

туроператор: Водоходъ


Общее впечатление от круиза - средне. От нахождения на самом "А. Радищеве" ожидалось больше приятного, элементарное внимание к туристам не помешало бы.

О ресторане приятное впечатление, все блюда вкусные, "шведский стол" отлично организован, горячее, десерт, напитки, нарезки, хлебные изделия качественные. Заказное меню на ужин и без выбора понравились чуть меньше, но пироги всегда вкуснейшие.

Организация на теплоходе нулевая. "Забота" о туристах началась с момента входа. Жара была жуткая, асфальт накалился. Мало нам очереди на КПП со сканированием, еще стояли перед теплоходом. Войдя на "Радищев", стало ясно, почему такой медляк. Директор круиза без очереди подводила к рецепшн непонятно откуда взявшихся людей. Некоторые сразу проходили в 236 каюту, оттуда с какими-то бумагами, игнорируя очередь, на рецепшн за ключом от каюты. Этих "туристов" фотографы из команды почему-то не снимали.

Мы, войдя в каюту и проверив ее оборудование, усомнились в работе радио. Пока разобрали вещи, посмотрели бумаги в папке, оно молчало. Ни приветствия, ни музыки.

Капитанский коктейль организован плохо. Пришли к указанному в расписании времени и были как кошки на раскаленной крыше в ожидании, пока нам официанты раздадут бокалы, а женщины-аниматоры шары. Не выдержав пекла, многие туристы спустились на шлюпочную палубу без бокала и шара. После отчаливания по недружному «ура» и летящим шарам поняли, что самые стойкие дождались ожидания раздачи. И в таком духе организация отдыха весь круиз.

Лучше б вообще этой директора круиза не было, порядка было б больше, а ее отсутствия никто б не заметил. Непонятно, почему всегда открыт только один вход в рестораны на средней и шлюпочной палубах во время приема пищи и когда как бар вечером работает. Это нарушение пожарной безопасности.

Гид по маршруту - недоразумение. Нудные рассказы о развлечениях купцов в 17 веке, какие товары продавали в магазинах в 60-е годы 20 века, музыка - шансон, Сердючка и хоры, и то максимум 25-30 минут в день. Надоела одна и та же музыкальная подборка побудки 50-60-х годов 20 века. Остальной эфир - фонограмма информации. Впервые такое встречаем - записать информацию и давать запись в эфир, а самому заниматься своими делами! За что гиду деньги платят?! Фонограмму и кто-нибудь другой поставить может, гид только числится, что работает, так сто лет работать можно. Надо готовиться к подаче информации, а не говорить ересь туристам, особенно про Санкт-Петербург, Вологду и Мандроги, ахинея, а не информация. Половину букв малограмотный гид не выговаривает, слова искажает - "запишитесь на допы (дополнительные экскурсии)", "смотрите на флажки (таблички на автобусах)".

Гид забыл, что работает для туристов и его деятельность состоит не в набивании своего пухлого животика и не в обсуждении с директором круиза недостатков туристов. Более противного гида по маршруту нигде нет. Наглый старик в общении с людьми. Зовет на экскурсии, когда все уже на берегу, и любимая фраза "на экскурсии, а главное вовремя мы вас пригласим!" Пора дедушке-гиду на пенсию.

Женщины-аниматоры хитро заманивали на свои вечерние программы, подводя там итоги задачи дня (всего-то участвовало человек 5-6), тянули с оглашением результатов, так как после объявления итогов люди убегали. Сидели в зале несколько человек, не первый раз находящихся на "Радищеве"- пожилая чета Светлана и Анатолий, еще две пожилые женщины. Поучаствовали в мероприятии туристы, впервые пришедшие на теплоход, в развлекаловке, когда несколько женщин бегают вокруг сидящего мужчины и по команде - правое плечо! левое колено! большой палец правой руки! левый ботинок! правое ухо!- хватают мужчину за названное место, толкая друг друга. После этого веселья аншлага в зале не было все дни.

Побывав на двух занятиях у баяниста, больше никто к нему не шел, баянист сидел один в конференц-зале и смотрел телевизор. Один громогласный мужчина пытался собрать людей, но сам не пел, а только беседовал с баянистом. Зато баянист получил элитный отдых - был на всех экскурсиях постоянно с нашей группой. И баянист еще к ди-джейскому пульту тянется, седобородый ди-джей, неплохо устроился, ни там, ни там ничего, а деньги капают.

Теплоход очень хороший, комфортабельный, но грязный, особенно места отдыха у сувенирного киоска, пыльные плафоны, борта грязные, под ними полно висящих и ползающих насекомых.

Массажист-пенсионер не утруждался в работе и в проведении зарядки.

Директор круиза не объяснила персоналу и их детям, что детская комната и мероприятия для пассажиров, и работники кухни и бара должны сами смотреть за своими детьми, а не отправлять их к детскому воспитателю.

Так "опустить" туристов - анимация никакая, гид нулевой! Оскудел "Водоходъ" талантами! В Санкт-Петербурге, после посещения островов туристы были предоставлены сами себе. Спасал телевизор, белые ночи и свежий воздух, они были нашими аниматорами.

А у директора круиза, гида и аниматоров действительно элитный отдых по полной программе. Причаливая к Москве, все были рады, что наконец круиз завершен. Такая была толпа у выхода! Светлана и Анатолий были в первых рядах, а одна женщина пробивалась с саженцем в руке.

Впервые мы попали на "Радищев". Спасибо, теперь на других теплоходах пойдем.


MaryN


Написать свой отзыв →


Внимание!
Администрация сайта не имеет отношения к автору отзыва.
Данный отзыв может содержать неверные сведения, искажения фактов.
Данный отзыв отражает только субъективное мнение автора, которое может быть неверным.


поделиться:

поделиться:






О сайте

Все материалы представлены на сайте в ознакомительных целях. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения материалов возможен только при наличии разрешения правообладателя.