Отзыв о круизе на теплоходе «Дмитрий Пожарский» по маршруту Ярославль → Волгоград → Ярославль

поделиться:

маршрут: Ярославль → Волгоград → Ярославль

теплоход: Дмитрий Пожарский (проект 588)

даты круиза: c 16 августа по 27 октября 2010 г.

туроператор: ВолгаПлёс (Самара)


Нас в компании шесть человек, на Пожарском третий раз и все очень разочарованы. Самым большим разочарованием была развлекательная программа, которая состояла из 1) утренней зарядки 60-х годов; 2) школы танцев, на котором обещали научить «грациозно двигаться в ритме современных танцев»; 3) вечерний концерт вокалистов и шоу-балета Кабаре (Самара) в виде: «И снова здравствуйте» или «Мы говорим Вам до свиданья». 4) Дискотека 80-х годов и «На гребне волны».

В школе танцев женщинам, в том числе и бальзаковского возраста приходилось подолгу стоять в позах, требующих основательной физической подготовки в балетной школе, после чего изучалось одно единственное движение: «грациозное покачивание бедрами». Я после первого такого урока не могла три дня нормально передвигаться, т.к. болело всё тело, хотя к бальзаковскому возрасту я далеко не отношусь. В прошлый круиз у нас тоже был мастер-класс по танцам, на котором за каждое занятие мы изучали по одному танцу (ча-ча-ча, самба, рок-н-ролл, американский вальс и т.д.). При этом учитывалось, что у нас нет хорошей физической подготовки, но азам танцев у нас научилось половина теплохода, вторая половина с удовольствием наблюдала за этим и была в восторге.

На вечерних концертах минусом можно считать заунылое исполнение песен на иностранном языке, под которое многие чуть не засыпали. А вот знаменитые русские народные песни всем очень понравились. Однако эти концерты многим вскоре опостылели, слишком пассивно. Опять же в прошлые круизы многих туристов привлекали к таким концертам и желающих было много, а на концерт приходили практически все (правда он проходил не в зале с заколоченными окнами, а на палубе). Раньше в этом зале стоял теннисный стол, теперь его нет. Занят под баулы с бельём и бывший кинозал. Теперь телевизор стоит в библиотеке, в которой в основном тусуются дети. Мы, взрослые, не знали чем заняться днём, даже в карты поиграть негде, всего два стола в вестибюле и два на палубе.

Бар - одно название. Кроме скудного ассортимента алкогольных напитков больше нет ничего. Закусить нечем, нет даже лимона. Раньше бар работал до последнего посетителя, теперь режим работы до 2х часов, но фактически закрывается раньше, потому что никого нет.

На палубах вечером темно, фонари не горят. Нам сказали, что это в целях безопасности, но хотя бы один фонарь должен быть, ведь ходить в полной темноте это не безопасно.

Всех достала дискотека 80-х и «варёный» диск-жокей. Хотя бы порядок песен менял для приличия!

Большое спасибо ребятам татарам из Казани, которым хоть чуть-чуть удалолось расшевелить это заунылие, зажечь народ. Спасибо им за шампанское, которым они угощали в один из вечеров девушек и женщин с теплохода!

Мы видели, как в Казани провожали туристов с теплохода Жюлио Кюри, которые плакали. У нас такого не будет.

Питание на теплоходе уже не тянет на ресторанное, скорее уровень средней столовой. Картошка часто не доварена. Достали переваренные макаронные изделия в виде рожков, перьев и т.д. и гречка то сухая, то водянистая. Мало свежих овощей. Блюда очень перченные, на любителя, а детей таким вообще кормить нельзя. На стоянке видели как загружали много йогуртов, но ни разу нам не давали. Для кого? Познакомились вечером с одним новеньким мальчиком официантом. Сказал, что ему просто предложили подработать и на сборы у него было три часа. При этом основным условием было наличие черных брюк и белой рубашки. О какой санитарной книжке может идти речь в данном случае? Видели в ресторане, как накладывая майонез, официант пальцем стер и слизнул каплю с края соусницы. У нас у троих из четверых к концу круиза (12 дней) начались проблемы с желудком. Дома придётся подлечиться. Вода отвратительная, даже кипяченую пить мы не отважились. Кипятильник на теплоходе сломался, поэтому на стоянках закупали воду в бутылках.

Состояние теплохода оставляет желать лучшего. Я понимаю, что он уже старый, но в конце концов можно поменять рваные ковровые дорожки, помыть черные от копоти жезлонги, вымыть плафоны, сделать косметический ремонт в каютах, поменять трубы. На главной палубе сделан ремонт туалетов, но пробовал ли кто-нибудь из руководства после него сесть на «очко»?! Это получается только с открытой дверью. Уборку удобнее проводить не после завтрака первой смены, а как раньше на стоянках. На других теплоходах при уборке моют даже окна, а тут пауки на паутине.

Капитана мы ни разу не видели. В прошлый раз нам представляли всю команду на первом организационном собрании, а тут оно началось с продажи экскурсионных билетов.

Ну и отдельного внимание требует директор круиза Корячкина Лариса Николаевна. Похоже, что в её обязанности входило только втюхивание экскурсионных билетов по необоснованно высоким ценам. Мы как то попытались у неё узнать, что входит в одну из экскурсий. Такую хамку мы ещё не встречали! Похоже, что главными врагами для неё были мы - туристы. Поэтому не одну экскурсию мы у неё не брали, а в три раза дешевле в порту нанимали частника.

Короче в Пожарском мы очень разочарованы. Всё время советовали его своим друзьям, а теперь даже говорить стыдно. Решили, что больше сюда мы не ногой. Очень жаль, такой теплоход был.


Людмила Васильевна


Написать свой отзыв →


Внимание!
Администрация сайта не имеет отношения к автору отзыва.
Данный отзыв может содержать неверные сведения, искажения фактов.
Данный отзыв отражает только субъективное мнение автора, которое может быть неверным.


поделиться:

поделиться:






О сайте

Все материалы представлены на сайте в ознакомительных целях. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения материалов возможен только при наличии разрешения правообладателя.