Отзыв о круизе на теплоходе «Северная сказка» по маршруту Санкт-Петербург → Кижи → Санкт-Петербург

поделиться:

маршрут: Санкт-Петербург → Кижи → Мандроги → Свирьстрой → Валаам → Санкт-Петербург

теплоход: Северная сказка (проект 588)

старое название теплохода: Карл Маркс

даты круиза: c 27 июня по 1 июля 2011 г.

туроператор: Созвездие


Впечатления о круизе на т/х «Карл Маркс» сезона 2011 года

Начну с главного. Выбрали т/х «Карл Маркс» мы еще два года назад как раз примерно на этот же маршрут. В этом году очень хотелось еще раз проехать этот маршрут, в который дополнительно входило посещение Кижи. Пригласили еще своих друзей, посулив им незабываемые впечатления от поездки. Да уж… Но по порядку.

Встречали прибытие т/х в Питере на причале. Выходящий народ был достаточно хмур, но бывает. Время то раннее. Тем не менее мы поинтересовались поездкой и то, что услышали нас не очень порадовало. Было сказано, что сама поездка очень интересная, но питание и обслуживание на т/х оставляет желать лучшего и то, что у некоторых пассажиров было отравление. Странно, но в московском офисе мы специально при покупке тура интересовались осталась ли на т/х «наш» повар, с которой мы путешествовали первые два раза. Нас уверили, что да.

Сев на т/х мы убедились, что «нашего» повара уже нет (почему об этом не знали в агенстве мы еще будем выяснять). Посетив «праздничный» обед, а затем и ужин, мы поняли, что «попали». Сказать, что было не очень вкусно, это слишком мягко. Нам пришлось «закусывать» таблетками от изжоги, взятыми на всякий случай. Обслуживание в ресторане, а именно за ресторанное обслуживание мы платили, это ничего не сказать. Пассажиры в конце обеда и ужина с чашками наперевес шли наливать себе горячий кофе или чай, создавая толкотню в довольно узких проходах и рискуя обвариться кипятком.

Естественно, мы обратили внимание директора ресторана и директора круиза на это. Но… На следующий день нам снова подали обед. Особенно нам (да как выяснилось и не только нам) запомнился салат «Тайга». Потрясающе несовместимые продукты собранные вместе производили эффект чего то очень кислого и несъедобного. Есть это было невозможно. Поданная далее «радужная» форель тоже была у всех разного качества. Кому то повезло – обошлись только изжогой, но за нашим столиком (№ 10) женщина из каюты 114 слегла с расстройством желудка.

Здесь уже трудно стало замалчивать эти вопиющие факты и, вспомнив о предупреждении туристов из предыдущего рейса, мы настоятельно попросили директора ресторана усилить контроль за питанием пассажиров и их обслуживанием. Реакция была потрясающей: уволили и списали на берег двух официантов (видимо решив, что они нам сообщили что либо), тем самым еще более усугубив ситуацию с обслуживанием. Правда, надо отдать должное – контроль за кухней усилили, но как выяснилось впоследствии ненадолго.

При попытке как то «защитить» официантов, тем более, что они то совершенно не при чем, да и понимая, что наше обслуживание во время обеда и ужина ухудшится, мы сделали попытку поговорить с директором круиза Незнамовой Яной. То, что было потом не поддается никакому здравому объяснению! Мне лично, да и моим попутчикам тоже, стали УГРОЖАТЬ!!!! До сих пор вспоминаю это со смешанным чувством. Нет не испуга, а удивления! До какой степени цинизма нужно дойти, чтобы угрожать пассажирам, заплатившим за поездку!!! Причем, самое удивительное, что Незнамова угрожала высадкой на берег за распространение «ложной информации» о проблемах с питанием на т/х от имени: руководства туристической компании «ИНФОФЛОТ», капитана корабля (суперполномочия). Сцена была настолько дикой, что комментировать ее здесь я не буду, с этим мы будем разбираться официально. Естественно никто не испугался этих вообщем то глупых угроз, но отдых и настроение было испорчено. Тем более безобразие с питанием и обслуживанием продолжалось и далее.

НО….

Главное ради чего мы поехали в этот «круиз» мы получили: отличные впечатления от окружающей нас природы, от заповедника Кижи, от Свято-Троицкого Александро-Свирского монастыря и конечно от святых мест Валаама. И эти впечатления к счастью никто нам никогда не испортит: ни руководство туристической компании «ИНФОФЛОТ», ни капитан корабля в лице Незнамовой Яны. И за них очень обидно.

РЕЗЮМЕ:

Ваша компания к сожалению попала теперь в «черный список» мой и всех моих знакомых. Мы не будем рекомендовать путешествие на этом т/х «Карл Маркс».


nmuk58


Написать свой отзыв →


Внимание!
Администрация сайта не имеет отношения к автору отзыва.
Данный отзыв может содержать неверные сведения, искажения фактов.
Данный отзыв отражает только субъективное мнение автора, которое может быть неверным.


поделиться:

поделиться:






О сайте

Все материалы представлены на сайте в ознакомительных целях. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения материалов возможен только при наличии разрешения правообладателя.